История и технологии завсегда в противоречии Хороший пример подавления технологий и ответа на вопрос - ну как же так? Об этом стоило написать большую заметку, но вы никак не показали свой интерес к последнему аппарату, который анонсом был выложен в заметке "Телескоп", значит обойдемся небольшим постом. Это Отец Гималай (1869-1933). На самом деле Мануэль Антонио Гомеш, но с таким простецким именем было бы не серьезно выступать на арене научного цирка, поэтому он везде представлялся Папа Гималайа - своим погонялом, которое ему дали за высокий рост. Учился, как видно из клички на католического священника. И кстати, учебу закончил, сан получил, но увлекся наукой и решил, что церковь некоторое время сможет прожить и без него. Тем не менее, есть один нюанс, связанный с христианским богом, который надо отметить. В процессе обучения церковные служители очень благоволили способному и увлеченному подростку. Результатом хорошего отношения стал допуск Папы Гималайа к местной церковной библиотеке. В биографии говорится о 7000 (семи тысячах) томов, которые были специально выписаны для его обучения. Лично я уверен, что в годы его учебы еще по всей планете не было написано столько книг по христианству, поэтому можно смело утверждать, что ноги его изобретений растут, как раз из допуска к древним записям. Но не будем умалять собственных достоинств Гималайского Папы - мало прочитать, надо еще понять и повторить. И он повторил. Собрал The Pyrheliophoro. Надеюсь понятно к кому отсылка идет уже прямо в названии. Конечно, к древнему греку Архимеду и его системе зеркал с помощью которых он спалил вражеский флот. По легенде. Папа Гималайа тоже собрал систему зеркал. много -много маленьких зеркал, размещенных на единой параболической поверхности, которая движется вслед за Солнцем и таким образом имеет возможность постоянного сбора полезной энергии, которую как и положено концентрирует в одной точке. В случае Пиргелиофора, даже несколько лучше и сложнее. Путем постоянного контакта с Солнцем и достаточно большой площади рабочей (не отражающей , а рабочей куда собираются лучи) поверхности Гималайю удалось не просто достичь рабочей полезной температуры единовременно, как например мы деалем это линзой , чтобы зажечь бумажку, а постоянно нагнетать ее все выше и выше и держать ее на нужном градусе сколь угодно долго, пока не зашло Солнце. А градус был достигнут фантастический 3700 С. То есть он мог плавить почти все , а может и все (если кто в этом деле осведомлен лучше , поправьте) земные металлы. Бесплатно. Солнышком. И не обязательно ярким и знойно греческим. Когда он показал такие возможности на выставке в Сент-Луисе, восторгу не было предела. Куча медалей, призы, предложения о сотрудничестве, мгновенное выделение жилплощади и финансового обеспечения в Вашингтоне. Ну, Гималаи растаял и согласился остаться в США. Установку свою оставил на месте где собрал, а сам поехал в Вашингтон, писать научный труд и дарить людям радость бесплатной мартеновской печи. Как только он сел поезд на Вашингтон, установку тут же разобрали на части и , видимо, от греха подальше закопали в разных местах. Естественно никто это финансировать не собирался. Просидев в Вашингтоне с год, бывший священник был выпровожен с благодарственной речью и отправлен , куда подальше, то есть откуда пришел, в Португалию. Дальше много всего . Пересказывать где он мыкался, что еще изобретал, как все его водили морковкой перед носом, не имеет смысла, все в курсе истории Теслы. Здесь примерно тоже самое. Я хочу сейчас, Чтобы вы внимательно посмотрели на работу этого Пиргелиофора. Я специально прикрепил аж два патента, фотки и выше объяснил в двух словах систему работы. Потрудитесь хотя бы одним глазом заглянуть в эти бумажки - это чистой воды так любимый всем древнегрекоримом амфитеатр, ради которого они , как стадо ослов готовы были идти на самую высокую гору, чтоб посмотреть кривляния клоунов. Мне всегда казалось странным, такое количество любителей театра , вообще, и в горах, на которые надо еще и тря дня подниматься, чтобы посмотреть тупорылое лицедейство, в частности. Если вы внимательно посмотрите на то, как и куда собирает волны Пиргелио, б..дь, фор (что за кривое название?) вы сможете провести прямую параллель с древними амфитеатрами, только в них не сам цирк крутиться , как у Гималайа, а зеркала расставленные , как если бы там сидели зрители и поворачивались вслед за солнцем, отражая лучи вниз на арену, где и варился металл, или выпаривалось золото, или готовилось другое нужное им блюдо. На всякий случай отмечу, что идею амфитеатров, как части металлургического или химического производства , я увидел у блоггера Камалова, а здесь просто круг замкнулся, когда оказалось , что даже был известен, сделан и представлен публике аппарат с подобным действием и абсолютно аналогичной конструкции. Но не чугуном единым! когда у тебя в руках энергетическая волна, ты не обязан ограничиваться металлическим производством, можешь хоть электростанцию замутить, по желанию. Именно это и озвучил Отец Гималайа в интервью Таймс, забив в свой научный и производственный гроб еще сотню гвоздей разом. Интересно, что он ожидал, сказав, что может преобразовывать тепловую, световую электрическую энергии, туда-сюда без потерь? Прочитайте, статью Таймс, я ее для вас даже перевел. Буду, кстати, рад если вы свои мысли по поводу всего этого католического несчастья отдельно взятого священника выскажете в комментариях. Тем более я точно знаю, как минимум троих из вас , для кого данные технологические процессы , чуть ли не профильные. Не молчите. Вы не на допросе))

Теги других блогов: история технологии изобретения